ЗАО "КРИБЕЛ-КОНСАЛТ"
kribel.ru  

О компании

    О КОМПАНИИ


    РЕГИСТРАЦИЯ

    РЕОРГАНИЗАЦИЯ

    ЛИКВИДАЦИЯ

    ИНВЕСТИЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

    ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ

    ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ

    КОРПОРАТИВНЫЙ СЕРВИС

    СЛИЯНИЕ И ПОГЛОЩЕНИЕ

    МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
    КАДРОВЫЙ КОНСАЛТИНГ
  • Консультации по делопроизводству
  • Ведение кадрового делопроизводства
  • Экспертиза кадровой документации
  • Восстановление документации
  • Тестирование и оценка персонала
  • Разработка корпоративных документов
  •     АРБИТРАЖ

        ОЦЕНКА

        IT - ИНЖИНИРИНГ

        ON-LINE КОНСАЛТ

        КОНТАКТЫ





    АРХИВ ОРГАНИЗАЦИИ

        Основными задачами архива организации являются:
        • комплектование архива документами, состав которых предусмотрен положением об архиве
        • учет и обеспечение сохранности документов
        • создание научно-справочного аппарата к документам архива
        • использование хранящихся в архиве документов
        • подготовка и передача документов, относящихся к Архивному фонду Российской Федерации, на постоянное хранение в соответствии со сроками и требованиями, установленными Федеральной архивной службой России и органами управления архивным делом субъектов Российской Федерации
        В целях выполнения основных задач архив осуществляет следующие функции:
        • ведет списки организаций и (или) структурных подразделений организаций - источников комплектования архива
        • принимает упорядоченные документы структурных подразделений организации и организаций - источников комплектования архива
        • учитывает и обеспечивает сохранность принятых в архив документов
        • создает и поддерживает в актуальном состоянии научно-справочный аппарат к документам архива
        • организует информационное обслуживание руководителей и структурных подразделений организации, осуществляет использование документов по запросам организаций и частных лиц, в том числе социально-правовым запросам граждан, ведет учет и анализ использования
        • проводит экспертизу ценности и осуществляет комплекс организационных и методических мероприятий по передаче документов на постоянное хранение
        • осуществляет проверку правильности формирования и оформления дел в структурных подразделениях организаций и других организациях - источниках комплектования
        • организует работу по составлению номенклатуры дел организации
        • оказывает методическую и практическую помощь структурным подразделениям в работе с документами
        • участвует в разработке нормативных и методических документов по архивному делу и документационному обеспечению управления
        Архивы организаций осуществляют прием электронных документов (далее - ЭД), обеспечивают их сохранность, учет, отбор и использование, а также подготовку и передачу на государственное хранение. На хранение передаются ЭД в составе фондов организаций - источников комплектования архивов.

        Все операции, осуществляемые с ЭД при передаче на архивное хранение и в процессе хранения (перезапись, конвертирование в новые форматы, сжатие и др.), должны быть документированы для обеспечения аутентичности ЭД.

        Для выполнения основных задач и функций архив организации имеет право:
        • требовать от структурных подразделений своевременной передачи в архив документов в упорядоченном состоянии
        • контролировать правила работы с документами в структурных подразделениях и организациях - источниках комплектования архива
        • запрашивать от структурных подразделений и организаций - источников комплектования необходимые для работы архива сведения
        • участвовать в мероприятиях, проводимых Федеральной архивной службой России, органами управления архивным делом субъектов Российской Федерации, федеральными архивами Российской Федерации, по вопросам архивного дела и документационного обеспечения управления
        На практике документация по личному составу хранится вместе с другими документами. Однако целесообразнее было бы устроить отдельное хранилище для документов по личному составу, для того чтобы отделить данную документацию от прочей, поскольку документы по личному составу носят конфиденциальный характер, и доступ к ним должен быть строго ограничен. Порядок допуска к этим документам определяется службой кадров совместно со службой режима организации и утверждается руководством.

        Самое главное и ответственное действо - подготовка документов к сдаче в архив организации. Подготовка документов заслуживает серьезного внимания, потому что именно на этом этапе зачастую совершаются серьезные ошибки, которые в дальнейшем могут привести к негативным последствиям в работе архива. Комплекс работ по передаче документов в архив, в том числе и по личному составу, делится на следующие стадии:
        • формирование дел после окончания и в текущем делопроизводстве
        • оформление дел в соответствии с установленным порядком
        • экспертиза ценности документов и дел
        • описание дел, передаваемых в архив организации
        • передача документов в архив организации




    КАДРЫ




    Архив организации


    НОВОСТИ БИЗНЕСА

    13.10.2008 В России начата сборка нового внедорожника
    Ульяновский автомобильный завод приступил к серийному производству нового автомобиля UAZ Pickup. Впервые новинку показали на Московском автосалоне, прошедшем...
    [подробнее...]



    13.10.2008 ''Евросеть'' закрыла дочерние компании в Индии
    Компания ''Евросеть'', крупнейший в России и СНГ сотовый ритейлер, закрыла свои дочерние компании в Индии. Об этом сообщила пресс-секретарь компании Наталья...
    [подробнее...]



    27.09.2008 ''АЗБУКА ВКУСА'' запускает новый проект SHOP-IN-SHOP
    Сеть премиальных городских супермаркетов ''Азбука Вкуса'' (24 магазина) объявляет о старте нового проекта ''Вкусная Япония''. В магазинах сети концептуальный проект будет реализован в формате...
    [подробнее...]






    КУРСЫ ВАЛЮТ
    ЦБРФ на






    © ЗАО "КРИБЕЛ-КОНСАЛТ", Москва

    661-63-24-многоканальный; E-mail: zao@kribel.ru


    Rambler's Top100





    web design by mvm.ru art studio